Одной из основных задач нашей компании – улучшение качества обслуживания клиентов, что напрямую зависит от профессионализма персонала. Сотрудник – наиболее ценный актив компании. Именно персонал создаёт конкретные конкурентные преимущества. В рамках корпоративной политики ООО «А-Мега Холдинг» каждый сотрудник развивается не только на профессиональном, но и на личностном уровне. В отношении карьерного роста структура компании построена по принципу вертикального интегрирования от менеджера до руководителей групп и топ-менеджеров.

Мотивационная система нашей компании состоит из материальных и не материальных стимуляторов: 

  1. Высокий уровень оплаты за плодотворную работу;
  2. Проведение различных тренингов и семинаров с участием как собственных тренеров, так и ведущих бизнес-тренеров России;
  3. Корпоративные выезды и спортивные мероприятия.

Если вы готовы развиваться, вас не пугает интенсивная работа в амбициозном коллективе, вы готовы к обучению и усвоению новых навыков, тогда нам с вами по пути. 

Вакансии Компании: 

В настоящее время открыты следующие вакансии:

Специалист по конкурсным процедурам

Обязанности

  • Контроль доступа к электронным торговым площадкам, своевременное продление регистрации, получение и продление электронных ключей.
  • Контроль наличия и своевременного обновления бухгалтерской отчетности компании, необходимых справок от налоговой и других фискальных органов.
  • Ведение и корректировка референс-листа компании.
  • Изучение конкурсной документации. При необходимости запрашивать разъяснения и учитывать изменения в конкурсной документации.
  • Оперативная подготовка полного пакета документов.
  • Оформление конкурсных заявок.
  • Ведение переговоров и переписок с организаторами конкурсов.
  • Одновременно вести несколько проектов.
  • При необходимости производить оплату за услуги площадок. Отслеживать возврат денежных средств, внесённых в качестве обеспечений заявок.
  • Регулярное изучение и знание изменений законодательной базы, связанной с электронными торгами.
  • Ведение внутренней отчетности компании.

Условия

  • гарантия постоянного обучения.
  • молодой‚ эффективный и профессиональный коллектив.
  • заработная плата: оклад + премия (от результата работы).
  • оформление по ТК.

Специалист по закупкам

Обязанности

  • Маркетинг – поиск изготовителя продукции, подбор аналогов.
  • Работа с поставщиком, обсуждение условий закупки.
  • Корректировка и заключение договора покупки.
  • Заявки на все оплаты по сделке.
  • Контроль выполнения сроков изготовления оборудования.
  • Ведение внутренней отчетности/Таблицы.
  • Логистика по доставке оборудования (авто, ж/д, авиа).
  • Получение первичных бухгалтерских документов и договора от поставщика.

Условия

  • гарантия постоянного обучения.
  • молодой‚ эффективный и профессиональный коллектив.
  • заработная плата: оклад + премия (от результата работы).
  • оформление по ТК.
  • карьерный рост.

Отправляя нам своё резюме, вы попадаете в кадровый резерв компании. Даже если вы не получили ответа сразу, вы можете рассчитывать на участие в конкурсах на другие или аналогичные вакансии в будущем.

Анкета  (нажмите, чтобы скачать)

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ:

1. Скачайте и заполните анкету.

2. Готовый вариант анкеты направьте нам на электронную почту: info@a-megaholding.ru

3. Если Ваша кандидатура нас заинтересует, с Вами свяжется наш менеджер и пригласит на собеседование.

4. На собеседование распечатайте и принесите заполненную анкету с собой.